1. Необходимо проверить плотность подключения кабеля, повреждения на линии.
2. Проверить активность подключения по локальной сети:
2.1. Зайдите в Панель управления — Сеть и Интернет — Центр управления сетями и общим доступом — Изменение параметров адаптера.
2.2. В открывшемся окне найдите подключение по локальной сети.
- Если в открывшемся окне подключения нет, то необходимо установить драйвера на сетевую карту.
- Если подключение отключено, то необходимо его включить (щёлкнуть по значку правой клавишей мыши и выбрать пункт «Включить»).
3. Пересоздать подключение к интернету.
Сначала необходимо удалить старое подключение к интернету:
3.1. Зайдите в Панель управления — Сеть и Интернет — Центр управления сетями и общим доступом — Изменение параметров адаптера.
3.2. Найдите подключение, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите Удалить.
3.3. После этого создать новое подключение по инструкции.
4. Прописать имя службы в свойствах подключения.
4.1. Зайдите в Панель управления — Сеть и Интернет — Центр управления сетями и общим доступом — Изменение параметров адаптера.
4.2. Найдите подключение к интернету, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите Свойства.
4.3. В открывшемся окне в поле Имя службы введите DOM.RU\ и нажмите ОК.
АО «ЭР-Телеком Холдинг» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
ООО «Кроникс Плюс» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2024