Мой Дом.ру

Управляйте услугами в приложении

Брянск
+7 (4832) 362-000
Логотип Дом.ру
Логотип Дом.ру
Брянск
+7 (4832) 362-000

Как сменить тариф?

Хотите улучшить свой тарифный план, повысить скорость или добавить больше подписок? У вас есть возможность сменить свой текущий тариф.

 

Как сменить тариф в личном кабинете на сайте

Как сменить тариф в мобильном приложении IOS

Как сменить тариф в мобильном приложении Android

 

Как сменить тариф в личном кабинете на сайте

1. Для смены тарифа необходимо зайти в личный кабинет и авторизоваться под учетными данными договора — ввести номер договора/телефон/email и пароль. В разделе Главное выберите Сменить тариф.

2. Из открывшегося списка выберите оптимальный тариф — по стоимости, скорости или количеству доступных каналов и подписок. Чтобы отсортировать тарифы по необходимому условию, поставьте галочку в нужном чекбоксе.

3. Для выбора тарифа достаточно нажать на него. Ниже откроется сравнительная таблица с характеристиками вашего текущего и нового тарифа. Вы можете сравнить только отличия, если нажмёте соответствующую кнопку в правом верхнем углу.

4. Для подключения тарифа нажмите Подключить новый тариф. Далее выберите дополнительное оборудование, а если роутер уже есть — нажмите Не нужен роутер

Важно! При подключении тарифа со скоростью более 100 Мбит/с ваш роутер должен поддерживать скорость 1 Гбит/с, чтобы фактическая скорость соответствовала тарифу.

5. Проверьте свои данные и нажмите Сменить тариф. Мгновенно можно перейти только на более дорогой тариф. При смене тарифа на меньший по стоимости, тариф сменится только в новом оплатном периоде.

6. Если в тариф входит оборудование или если вы приобретаете его, то будет создана заявка на сервисного инженера. 

Также заявка может быть создана, если вы меняете тариф на 100+ Мбит/с. На этапе выбора тарифа и проверки данных мы сообщим о том, нужна ли вам заявка через уведомление. Для координации заявки нажмите Оформить заявку, выберите актуальный номер телефона и время для визита техника.

Вернуться в начало

 

Как сменить тариф в мобильном приложении IOS

1. Для смены тарифа необходимо открыть приложение «Мой Дом.ру». Выберите раздел Услуги на нижней панели, затем кнопку Сменить тариф.

2. Из открывшего списка выберите оптимальный тариф — по стоимости, скорости или количеству доступных каналов и подписок. 

3. Нажмите на выбранный тариф. Далее откроется раздел со сравнительной характеристикой вашего текущего и нового тарифа. Вы можете сравнить только отличия, передвинув полнузок вправо.

4. Для подключения тарифа нажмите Перейти к смене тарифа. Далее выберите дополнительное оборудование, а если роутер уже есть — нажмите Не нужен роутер

Важно! При подключении тарифа более 100 Мбит/с ваш роутер должен поддерживать скорость 1 Гбит/с, чтобы фактическая скорость соответствовала тарифу.

5. Проверьте ещё раз условия по тарифу и если всё в порядке нажимайте Сменить тариф. Мгновенно можно перейти только на более дорогой тариф, а с начала следующего месяца — на любой.

6. Если в тариф входит оборудование или если вы приобретаете его, то будет создана заявка на сервисного инженера. Также заявка может быть создана, если вы меняете тариф на 100+Мбит/с. На этапе выбора тарифа и проверки данных мы сообщим о том, нужна ли вам заявка через уведомление. Для координации заявки нажмите Оформить заявку, выберите актуальный номер телефона и время для визита техника.

Вернуться в начало

 

Как сменить тариф в мобильном приложении Android

1. Для смены тарифа необходимо открыть приложение «Мой Дом.ру». На главном экране выберите раздел Мой тариф и услуги.

2. Нажмите кнопку Сменить тариф.

Также тариф можно сменить через раздел Услуги на нижней панели, нажав на кнопку Сменить тариф.

3. Из открывшегося списка выберите оптимальный тариф — по стоимости, скорости или количеству доступных каналов и подписок. 

Нажмите на выбранный тариф. 

4. Для подключения тарифа нажмите Перейти к смене тарифа. Далее выберите дополнительное оборудование, а если роутер уже есть — нажмите Не нужен роутер

Важно! При подключении тарифа более 100 Мбит/с ваш роутер должен поддерживать скорость 1 Гбит/с, чтобы фактическая скорость соответствовала тарифу.

5. Проверьте ещё раз условия по тарифу и если все в порядке нажимайте Сменить тариф. Мгновенно можно перейти только на более дорогой тариф, а с начала следующего месяца — на любой.

6. Если в тариф входит оборудование или если вы приобретаете его, то будет создана заявка на сервисного инженера. 

Также заявка может быть создана, если вы меняете тариф на 100+Мбит/с. На этапе выбора тарифа и проверки данных мы сообщим о том, нужна ли вам заявка через уведомление. Для координации заявки нажмите Оформить заявку, выберите актуальный номер телефона и время для визита техника.

Вернуться в начало

Подключение к Дом.ру

Оплата

Интернет

Телевидение

Wi-Fi

Умный дом

Подписки и другие сервисы

Оборудование

Доставка оборудования

Удалёнка

Телефон

Операции с договором

АО «ЭР-Телеком Холдинг» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

ООО «Кроникс Плюс» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2024