Хотите улучшить свой тарифный план, повысить скорость или добавить больше подписок? У вас есть возможность сменить свой текущий тариф.
Как сменить тариф в личном кабинете на сайте
Как сменить тариф в мобильном приложении IOS
Как сменить тариф в мобильном приложении Android
Как сменить тариф в личном кабинете на сайте
1. Для смены тарифа необходимо зайти в личный кабинет и авторизоваться под учетными данными договора — ввести номер договора/телефон/email и пароль. В разделе Главное выберите Сменить тариф.
2. Из открывшегося списка выберите оптимальный тариф — по стоимости, скорости или количеству доступных каналов и подписок. Чтобы отсортировать тарифы по необходимому условию, поставьте галочку в нужном чекбоксе.
3. Для выбора тарифа достаточно нажать на него. Ниже откроется сравнительная таблица с характеристиками вашего текущего и нового тарифа. Вы можете сравнить только отличия, если нажмёте соответствующую кнопку в правом верхнем углу.
4. Для подключения тарифа нажмите Подключить новый тариф. Далее выберите дополнительное оборудование, а если роутер уже есть — нажмите Не нужен роутер.
Важно! При подключении тарифа со скоростью более 100 Мбит/с ваш роутер должен поддерживать скорость 1 Гбит/с, чтобы фактическая скорость соответствовала тарифу.
5. Проверьте свои данные и нажмите Сменить тариф. Мгновенно можно перейти только на более дорогой тариф. При смене тарифа на меньший по стоимости, тариф сменится только в новом оплатном периоде.
6. Если в тариф входит оборудование или если вы приобретаете его, то будет создана заявка на сервисного инженера.
Также заявка может быть создана, если вы меняете тариф на 100+ Мбит/с. На этапе выбора тарифа и проверки данных мы сообщим о том, нужна ли вам заявка через уведомление. Для координации заявки нажмите Оформить заявку, выберите актуальный номер телефона и время для визита техника.
Как сменить тариф в мобильном приложении IOS
1. Для смены тарифа необходимо открыть приложение «Мой Дом.ру». Выберите раздел Услуги на нижней панели, затем кнопку Сменить тариф.
2. Из открывшего списка выберите оптимальный тариф — по стоимости, скорости или количеству доступных каналов и подписок.
3. Нажмите на выбранный тариф. Далее откроется раздел со сравнительной характеристикой вашего текущего и нового тарифа. Вы можете сравнить только отличия, передвинув полнузок вправо.
4. Для подключения тарифа нажмите Перейти к смене тарифа. Далее выберите дополнительное оборудование, а если роутер уже есть — нажмите Не нужен роутер.
Важно! При подключении тарифа более 100 Мбит/с ваш роутер должен поддерживать скорость 1 Гбит/с, чтобы фактическая скорость соответствовала тарифу.
5. Проверьте ещё раз условия по тарифу и если всё в порядке нажимайте Сменить тариф. Мгновенно можно перейти только на более дорогой тариф, а с начала следующего месяца — на любой.
6. Если в тариф входит оборудование или если вы приобретаете его, то будет создана заявка на сервисного инженера. Также заявка может быть создана, если вы меняете тариф на 100+Мбит/с. На этапе выбора тарифа и проверки данных мы сообщим о том, нужна ли вам заявка через уведомление. Для координации заявки нажмите Оформить заявку, выберите актуальный номер телефона и время для визита техника.
Как сменить тариф в мобильном приложении Android
1. Для смены тарифа необходимо открыть приложение «Мой Дом.ру». На главном экране выберите раздел Мой тариф и услуги.
2. Нажмите кнопку Сменить тариф.
Также тариф можно сменить через раздел Услуги на нижней панели, нажав на кнопку Сменить тариф.
3. Из открывшегося списка выберите оптимальный тариф — по стоимости, скорости или количеству доступных каналов и подписок.
Нажмите на выбранный тариф.
4. Для подключения тарифа нажмите Перейти к смене тарифа. Далее выберите дополнительное оборудование, а если роутер уже есть — нажмите Не нужен роутер.
Важно! При подключении тарифа более 100 Мбит/с ваш роутер должен поддерживать скорость 1 Гбит/с, чтобы фактическая скорость соответствовала тарифу.
5. Проверьте ещё раз условия по тарифу и если все в порядке нажимайте Сменить тариф. Мгновенно можно перейти только на более дорогой тариф, а с начала следующего месяца — на любой.
6. Если в тариф входит оборудование или если вы приобретаете его, то будет создана заявка на сервисного инженера.
Также заявка может быть создана, если вы меняете тариф на 100+Мбит/с. На этапе выбора тарифа и проверки данных мы сообщим о том, нужна ли вам заявка через уведомление. Для координации заявки нажмите Оформить заявку, выберите актуальный номер телефона и время для визита техника.
АО «ЭР-Телеком Холдинг» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
ООО «Кроникс Плюс» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2024