Мой Дом.ру

Управляйте услугами в приложении

Брянск
+7 (4832) 362-000
Логотип Дом.ру
Логотип Дом.ру
Брянск
+7 (4832) 362-000

Что делать, если не работает телефонный шлюз Linksys SPA2102?

Проверьте, подключен ли адаптер к сети электропитания. Также необходимо проверить схему подключения. Она должна выглядеть следующим образом:

  • основной интернет-кабель, который идет из подъезда, должен быть подключен в разъем Internet (гнездо синего цвета на телефонном шлюзе);
  • кабель, который идет от шлюза в Wi-Fi роутер или компьютер, должен быть подключен в разъем Ethernet (гнездо желтого цвета на телефонном шлюзе);
  • телефонный аппарат должен быть подключен в разъем Phone 1.

Проверьте плотность подключения всех проводов и переподключите каждый из них (по возможности плотнее), отключите телефонный шлюз от электропитания на 30-40 секунд, включите и проверьте еще раз.

Если у вас радиотелефон, то проверьте, есть ли связь между трубкой и базой, и, если есть возможность, проверьте с другого телефонного аппарата.

Если вопрос не решился, то вы можете:

  • обратиться к онлайн-консультанту на сайте через кнопку или написать в чат техподдержки в приложении «Мой Дом.ру».
  • оформить заявку на диагностику через форму.

Подключение к Дом.ру

Оплата

Интернет

Телевидение

Wi-Fi

Умный дом

Подписки и другие сервисы

Оборудование

Доставка оборудования

Удалёнка

Телефон

Операции с договором

АО «ЭР-Телеком Холдинг» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

ООО «Кроникс Плюс» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2024