С 1 мая увеличится ежемесячная стоимость услуги «Домофония» — если вы пользуетесь этой услугой, то все подробности в ближайшее время появятся в вашем личном кабинете. Для нас крайне важно вести максимально открытый диалог с нашими клиентами, поэтому мы хотим поделиться с вами причинами и предпосылками этих изменений в стоимости.
Для оказания услуги «Домофония» необходимы определённые комплектующие и программное обеспечение — многие годы они помогают нам оказывать достойный уровень сервиса. В данный момент мы отмечаем рост цен на комплектующие, увеличение удельных затрат на производство, установку и поддержание работы оборудования. Тем не менее, безопасность подъездов наших клиентов имеет для нас высочайшее значение. Именно поэтому, для сохранения качества оказываемых услуг, сервиса и продуктов, мы меняем ежемесячную стоимость.
Если у вас остались вопросы или вам необходима консультация, напишите нам почту newpayment@domru.ru